"Акроновская" атмосфера в вузовской аудитории
Впервые в нашем университете осуществлен интересный проект: по предложению ОАО «Акрон» (Великий Новгород) в ИГХТУ проведен конкурс на оформление одной из аудиторий вуза с целью создания в ней корпоративной атмосферы ОАО «Акрон».
К конкурсу были привлечены студенты специальности «Технология художественного оформления материалов», но радует, что в числе участников (и с очень интересным, креативным проектом) в финальном туре, прошедшем 19 декабря, был и студент механического факультета Алексей Суродеев (5/31).
«Акрон» - наш давний партнер, в числе работников которого - десятки выпускников ИГХТУ. Это предприятие – ведущее в России по производству удобрений - и сегодня работает стабильно, наращивает мощности, модернизирует производство, расширяет ассортимент выпускаемой продукции. Как считают кадровые специалисты «Акрона» (для подведения итогов конкурса в ИГХТУ приехали начальник отдела по работе с персоналом Л.В. Бандур и начальник отдела подготовки кадров В.И. Гурина), оформление одной из аудиторий вуза в стиле «Акрона» поможет студентам больше узнать об этом предприятии, проникнуться «духом» «Акрона», впитать корпоративную культуру.
Каждый участник финала конкурса - О. Королева (2/6), Е. Корчагина (2/6), О. Рязанцева (3/6) и А. Суродеев (5/31) представил свой вариант оформления аудитории, и у каждого нашлись свои интересные находки для реализации идеи (цветовое решение, эргономика рабочих мест, трансформеры, элементы декора и т.п.).
Жюри (а оценивали работу конкурсантов и представители «Акрона», и преподаватели вуза, и студенты, не раз бывавшие на этом предприятии) отметило оригинальность идей каждого из участников конкурса, но выбрать проект-победитель, отвечающий всем поставленным задачам, не смогло. В ходе активных дебатов присуждено две вторых премии (Алексею Суродееву и Ольге Королевой) и две третьих (Екатерине Корчагиной и Ольге Рязанцевой). Студенческое жюри все же отдало пальму первенства А.Суродееву.
Как отметил ректор ИГХТУ О.И. Койфман, если студенты сегодня участвуют в создании атмосферы учебных аудиторий – это полезно вузу, это интересно самим студентам, и это должно стать началом создания новых аудиторий – таких, какими их хотят видеть сами студенты.