Конкурс социальной рекламы
Согласовано
Проректор по воспитательной
работе и социальным вопросам
работе и социальным вопросам
_______________ Захаров О.Н.
«___» _____________ 2015
Положение
о конкурсе социальной рекламы по профилактике негативных проявлений в среде студентов
«Измени свою жизнь к лучшему!»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи конкурса социальной рекламы в Ивановском государственном химико-технологическом университете по профилактике негативных проявлений в среде студентов «Измени свою жизнь к лучшему!» (далее – Конкурс).
1.2. Предметом Конкурса являются социальные рекламные ролики, баннеры, слоганы, фотографии, абстрактные «картинки», разработанные студентами и пропагандирующие ценностное отношение к здоровью, семье, дружбе, спорту, художественному и эстетическому творчеству.
Работы должны быть авторскими, уникальными и не иметь повторений.
2. Цели и задачи
2.1. Цель Конкурса: привлечение внимания участников образовательного процесса к позитивным ценностям: семье, спорту, культуре поведения, здоровому образу жизни.
2.2. Задачи Конкурса:
- вовлечь молодежь в такой вид деятельности как социальная реклама;
- сформировать стремление участников образовательного процесса к здоровому образу жизни;
- выработать отрицательное отношение участников образовательного процесса к вредным привычкам;
- поднять престиж семейных ценностей, ценности здоровья;
- развить мотивацию к достижению успеха и адекватное принятие неудач.
3. Организаторы Конкурса
3.1. Организатор Конкурса – студенческое правительство ИГХТУ.
4. Участники Конкурса
4.1. Участники Конкурса – студенты всех курсов (индивидуально или в группе), количество участников в творческой группе – не более 6 человек.
5. Организационный комитет и жюри
5.1. Для организации и проведения Конкурса, работы жюри создается организационный комитет Конкурса.
5.2. Организационный комитет Конкурса осуществляет:
- согласование критериев оценки конкурсных работ;
- организационно-методическое сопровождение Конкурса;
- согласование предложений о поощрении авторов, представивших лучшие работы.
5.3. Состав оргкомитета:
- Проректор воспитательной работе и по социальным вопросам Захаров О.Н.;
- Доцент кафедры истории и культурологи, кандидат исторических наук Макарова А.В.;
- Доцент кафедры русского языка, кандидат филологических наук Долинина И.В.;
- Старший преподаватель каф. ТКиН Виноградова Л.А.;
- Главный редактор газеты «Химик» Устинова Т.И.;
- Члены воспитательной комиссии;
- Объединенный студенческий совет.
5.4. Жюри Конкурса осуществляет изучение и оценку конкурсных материалов, определяет победителя и призёров Конкурса.
5.5. В состав жюри входят:
- Захаров О.Н.
- Макарова А.В.
- Долинина И.В.
- Виноградова Л.А.
- Устинова Т.И.
6. Сроки и порядок проведения Конкурса
6.1. Один участник или команда может представить несколько проектов социальной рекламы.
6.2. Работы принимаются на электронном носителе (работы одного участника или команды могут быть записаны на один диск (CD/DVD), кроме этого проект баннера должен быть предоставлен в печатном виде (формат А4).
6.3. Работы принимаются не позднее 20 ноября 2015 г. по e-mail: studprav@isuct.ru или chimik@isuct.ru , а также в к.117 (Международный отдел).
7. Номинации и критерии оценки конкурсной работы
7.1. В Конкурсе социальной рекламы представлены следующие номинации:
1. «Здоровое будущее»
Раскрываются вопросы, связанные с пропагандой здорового образа жизни (физическая культура, спорт), с отказом от вредных привычек (курение, алкоголь и пр.), с обеспечением безопасности жизнедеятельности.
2. «Мои увлечения и развлечения»
Тема, посвященная экстремальным видам спорта, субкультурам, творческому выражению современной молодежи.
3. «Давайте жить дружно!»
Тема, раскрывающая аспекты взаимоотношений между людьми, а также дружбы между народами.
4. «Чистая планета»
Пропаганда бережного отношения к природе.
5. «Жизнь online»
Тема, раскрывающая проблему интернет-зависимости, жизни в виртуальной реальности.
7.2. Критерии оценки:
- соответствие работы выбранной теме;
- глубина раскрытия темы;
- наличие таких приоритетов эффективной профилактики, как позитивные установки, отсутствие запугивания, запретов;
- оригинальность замысла;
- качество выполнения (с художественной и технической точки зрения);
- отсутствие отрицательного воздействия на целевую аудиторию.
8. Дополнительные положения
8.1. Организатор конкурса оставляет за собой право исключить из числа конкурсантов работы, содержащие скрытую рекламу, и работы, не соответствующие условиям Конкурса.
8.2. Материалы, представленные на Конкурс, возврату не подлежат.
8.3. Авторы работ предоставляют Организатору право на некоммерческое использование работ без предварительного уведомления автора и без выплаты какого-либо вознаграждения. Публичная демонстрация представленных на конкурс работ осуществляется с обязательным упоминанием имени автора. В случае публикации или показа представленных на конкурс материалов, ответственность за претензии со стороны лиц, фигурирующих в работе, несут авторы.
9. Награждение и подведение итогов Конкурса
- Подведение итогов и награждение победителей состоится на Отчетно-выборной конференции Студенческого Правительства;
- Победители Конкурса будут награждены дипломами и денежными премиями;
Результаты Конкурса будут размещены на сайте www.isuct.ru.