Шесть уровней штурма

Форму проведения «Весеннего марафона» на гуманитарном факультете организаторы выбрали, пожалуй, самую необычную: штурмуя высоты гуманитарных наук, школьники, участники квест-игры, по-настоящему «штурмовали» этажи гуманитарного корпуса. По задумке организатора квеста, доцента кафедры истории и культурологи А.В. Макаровой,  они должны были пройти путь «к вершине успеха», преодолевая каждый этаж (каждую станцию игры, каждую кафедру факультета) и выполняя поставленные там задания. Правильно выполнив задание этапа, команда получала одну стихотворную строку, которые в итоге должны были сложиться в афористичное изречение.
На первом этаже, в библиотеке,  нужно было найти свою команду, а для этого блеснуть эрудицией, установив связь между химией, технологией и культурой, отвечая на вопросы викторины, которую для школьников придумала и провела доцент кафедры истории и культурологии О.Н. Масленникова. Собрав команды из «распределяющей шляпы» и пройдя своеобразную физкультразминку под руководством «физрука» - студента гр. 2/23 Ярослава Сухачева , команды двинулись к вершине знаний.
Но сначала нужно было понять – кто ты, какой ты человек, к какой профессии лежит твоя душа. Помочь в этом помогло тестирование, которое провел доцент каф. философии М.Б. Клейман.
Затем школьники попробовали себя в социокультурном проектировании под руководством доц. М.А. Миловзоровой, предлагая пути сохранения некоторых известных исторических объектов; пытались понять иностранный язык и установить коммуникацию с иностранным гением, определив его по предлагаемому словесному образу. Это задание подготовили преподаватели кафедры иностранных языков и лингвистики.
На станции «Сказание о мудростях русского языка» доцент И.В. Долинина «озадачила» школьников сложными вопросами  по языкознанию.
Добравшись до шестого этажа, участники игры получили «осколки» известного произведения искусства, которые, как кусочки пазла, нужно было собрать в целое, назвать картину и ее автора.
И только здесь, получив последнюю из строк афоризма, можно было расшифровать поставленную загадку.
Задачи для школьников оказались непростыми, но крайне интересными и занимательными, поэтому настроение у всех было отличным! И знакомство с гуманитарным факультетом, надеемся, запомнится школьникам. Во всяком случае, те из них, кто был на этой квест-игре, уже сегодня отдают предпочтение нашему вузу. Спасибо школьникам - участникам игры и, конечно, спасибо всем организаторам квеста – преподавателям факультета и студентам-культурологам.
Т.Устинова, фото М. Колесов