Учимся на… фестивале

Студенты группы 4/48, обучающиеся по направлению «Бизнес-информатика», приняли участие в межрегиональном фестивале «Рекламная Фишка», организованном издательским домом «Частник» и печатным салоном «А-Гриф». В рамках фестиваля студенты прослушали интересные доклады ведущих российских специалистов в области рекламы, маркетинга и дизайна, обладателей престижных наград и премий. Особенно полезно было узнать о секретах успешных маркетинговых исследований в докладе «Методы анализа в конкурентной разведке или как узнать секреты продвижения на вашем рынке?» Юлии Махотиной, директора центра  исследований и аналитики компании «Практик Гут». Помимо рассмотренных Юлией эффективных методов конкурентной разведки, были также освещены IT-программы и сервисы, которые могут значительно облегчить поиск информации и способствовать проведению успешных маркетинговых исследований.

 
Считаем, что подобные мероприятия полезны не только конкурсантам, но и таким как мы, участникам - студентам вузов.
Соб. инф.