МЕХАНО-АПРЕЛЬСКОЕ ПОНИМАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И СТУД

"Химик"6(1849) 2006 Содержание

Лекция для механиков и немехаников

Как известно, одним из путей получения образования является обучение в учебном заведении, которое происходит в тесной взаимосвязи «преподаватель-студент».

Рассмотрим это взаимодействие с точки зрения механики. Одним из главных разделов механики являются передачи. Они бывают закрытые и открытые. Уровень образования студента зависит от того, какой вид передачи устанавливается между преподавателем и студентом.

Часто передача знаний от преподавателя к студенту устанавливается с проскальзыванием. К таким передачам относится ременная, причем наибольший коэффициент проскальзывания у плоскоременной передачи. Модель связи «преподаватель-студент» осуществляется не просто и имеет свои плюсы и минусы, но в любом случае эта передача работает.

Передаточная система строится в зависимости от величины передаточного отношения. От источника – преподаватель - движение через муфту и редуктор передается студенту.

Если передаваемый момент от источника недостаточен для закручивания студента, то устанавливается между ними дополнительная передача, которая увеличивает момент за счет дополнительного передаточного отношения.

Что касается источника энергии для движения, то в приводе машины используются различные двигатели. Различают электродвигатели постоянного тока (администрация вуза) и переменного (профессорско-преподавательский состав).

Последние подразделяются на синхронные (профессора), трехфазные асинхронные (доценты, преподаватели) и однофазные асинхронные (ассистенты). Наиболее распространены двигатели трехфазные асинхронные короткозамкнутые серии 4А, закрытые, обдуваемые с повышенным пусковым моментом.

Оказывается, что преподаватель, как ротор, проскальзывает под нагрузкой в электромагнитном поле нашей жизни. Отметим, что чем ниже скорость электродвигателя, тем больше его габаритные размеры и масса, что для оценки головы преподавателя является хорошим фактором.

К сожалению, мощность как преподавателя, так и двигателя теряется при передаче движения (знаний) и зависит от общего коэффициента полезного действия (КПД) привода. В этом случае преподаватель должен затратить большую мощность, чтобы у студента накопленный потенциал знаний, умений и навыков, полученный за время обучения, был бы достаточен для вращения рабочего вала машины труда.

Редуцирование передачи знаний в основном происходит с помощью редуктора. В редукторе процесс получения знаний зависит от объективных и субъективных факторов. Если момент при передаче уменьшается, то в этом случае студент является мультипликатором.

Ясно, что многоступенчатость редуктора увеличивается с каждым курсом и соответственно передаваемый момент тоже увеличивается.

Любой редуктор должен работать в нормальном режиме, который обуславливается перегрузкой до 5% и недогрузкой до 15%. Если перегрузка больше допускаемой величины, то объект может сломаться и придется производить физическое обновление – ремонт, если недогрузка будет составлять более 15%, то это значит, что студент халтурит и не использует все свои потенциальные возможности.

В этом случае студент недополучает знания из-за своей лени, которая в будущем занизит его инженерную мощность. Преподаватели рекомендуют в этом случае для исключения данного и подобных очень стойких заболеваний у студентов срочно применить механотерапию, чтобы быть здоровым и в будущем достойным специалистом.