На Ученом совете 31 марта заслушан отчет ректора
На Ученом совете 31 марта с.г. заслушан отчет ректора ИГХТУ О.И. Койфмана о работе университета и основных результатах деятельности в период 1998-2007 гг.
В июне 1998 года приказом Минобразования РФ наша академия была преобразована в университет. Поэтому этот период – первое десятилетие вуза в статусе университета.
25 мая 1998 года решением конференции трудового коллектива ректором вуза был избран профессор О.И. Койфман. Поэтому период 1998-2007 гг. – это и период пребывания в ректорской должности нынешнего ректора. И в связи с истечением срока его полномочий, подготовкой конференции по выборам ректора на предстоящий 5-летний период, отчет за прошедшее десятилетие представляет особую значимость.
Как и обещала газета «Химик», сегодня мы представляем специальный выпуск, посвященный итогам деятельности университета за минувшее десятилетие.
Главный итог десятилетия - две успешно проведенные аттестации (2002 г. и 2007 г.), дающие вузу право на ведение образовательной деятельности.
На период 2000-2005 гг. Ученым советом была принята программа совершенствования и развития. Все основные положения этой программы успешно выполнены. В настоящее время в университете разработан и успешно реализуется комплекс программ инновационного стратегического развития вуза на 2006-2010 годы, включающий комплексные программы по основным направлениям деятельности:
- Развитие образовательной деятельности;
- Развитие научно-исследовательской деятельности и подготовка кадров высшей квалификации;
а также ряд целевых программ:
- Международное сотрудничество;
- Информатизация вуза;
- Совершенствование и развитие системы воспитательной работы, студенческого самоуправления;
- Сотрудничество с предприятиями и организациями – потребителями специалистов. Содействие трудоустройству выпускников университета;
- Создание эффективной системы маркетинга образовательных услуг и интеллектуального труда. Имидж университета и развитие традиций;
- Создание и совершенствование внутривузовской системы менеджмента качества образования;
- Поддержка творческой молодежи, создание кадрового резерва.