ЯРКО, ИНТЕРЕСНО, УБЕДИТЕЛЬНО –

"Химик"27(2001) 2010 Содержание

нужно рекламировать свою продукцию. Так считают организаторы межрегионального фестиваля «Рекламная Фишка-2010», итоги которого подведены 22 октября.

Начавшись в 2005 году как городской конкурс, за 5 лет «Рекламная Фишка» «переросла» свои рамки и превратилась в межрегиональный фестиваль рекламы. Если в первый год на «Фишку» было подано 82 заявки, то в 2010-м – более 260 из Москвы, Московской области, Иванова и Ивановской области, Ярославля, Владимира, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Краснодара. При столь высокой конкуренции особенно почетно войти в число призеров. А наш университет и здесь – в числе победителей: рекламный проект «Портрет специальности» удостоен Диплома в номинации «Super-фишка»! С этим проектом, который успешно реализован как рекламная акция к Дню открытых дверей, может ознакомиться каждый – фотографии украшают стены вдоль лестницы главного корпуса. Мы же рады поздравить с успехом инициатора проекта – Н. Кокину, фотохудожника В. Язева, шеф-редактора О. Койфмана, дизайнеров А. Смирнова и С. Смирнова и всех тех, чьи фотообразы стали «визитной карточкой» своей специальности.